Russian-Polish Legal Day

October 24, 2013

Courtyard Marriott Moscow City Center, Moscow, Russian Federation

  • Operator::
  • With the support of:

General Partner:

Tenzor Consulting Group

One of the main activities of Tenzor Consulting Group law firm is providing legal services for foreing companies the territory of Russian Federation.

Among the main services of the company are Public-Private Partnrship; Legal support of Construction; Set up business in Russia; Foreign investment support; Legal Due Diligence; Corporate practice / M&A; Dispute resolution; Contract work with Russian partners; Foreign economic activity support; etc.

Event Partners:

ALRUD

ALRUD — is a leading independent law firm in Russia and is a recognized market leader. ALRUD offers a full range of legal and tax services for clients and advises in all legal spheres. We provide complete solutions of complex cases by analyzing all the nuances and problems that may arise.

Currently the number of the company’s employees is more than 100 people, 70 of whom are professional lawyers, advocates and tax specialists who speak one or more foreign languages. Our lawyers specialize in several areas of law simultaneously, providing comprehensive analysis of all relevant issues and high quality of service.

Capital Legal Services

Capital Legal Services, one of the leading Russian full-service law firms, has been well known on the legal services market since 1999. The offices of Capital Legal Services are located in Moscow and St. Petersburg. The firm renders legal services throughout all of Russia and provides support for clients in CIS countries through the network of partners. The areas of specialization include real estate and construction, antitrust law, public-private partnership, corporate law, taxation, litigation and alternative dispute resolution, labor law and intellectual property.

Chambers & Partners and Legal 500 recommend Capital Legal Services as legal adviser for companies doing business in Russia.

Clifford Chance

Clifford Chance Warsaw office is an integrated part of Clifford Chance’s global network with some 3500 lawyers working in 35 of the largest financial and economic centers in 25 countries. With +70 lawyers including 7 partners and 14 counsels, Clifford Chance is one of the leading international law firms in Poland and has had a presence in Warsaw since 1992. For many years Clifford Chance has built its reputation as a tier 1 dispute resolution law firm in Poland. According to Chambers Europe 2013: “The Polish outpost of this magic circle firm continues to earn plaudits for its pre-eminence in dispute resolution. It offers outstanding cross-border capabilities, and attracts some of the most high-profile cases in the market.”

Dębica

Tire Company Dębica S.A. is the leading Polish producer of passenger and commercial tires. It also holds the leading position in the market of all-steel truck tires, off-road tires, for agricultural machinery and other products from the tire industry. The products of Tire Company Dębica S.A.

comply with all global standards and requirements.

According to data from the Economic Sciences’ Institute of the Polish Academy of Sciences, Tire Company Dębica S.A. is the biggest investor and employer in the city of Dębica and in the entire Subcarpathian Voivodship.

It employs almost three thousand workers, and cooperates with approximately

350 local businesses.

Since 1995 TC Debica SA has had a strategic investor, namely the American company The Goodyear Tire & Rubber Company that currently holds 76,406% of the Company’s shareholders’ equity.

TC Debica SA sells its products to 60 countries in six continents, including, but not limited to, Great Britain, Germany, France, Spain, Italy, the USA and Brazil.

Debevoise & Plimpton LLP

Debevoise & Plimpton LLP is an international law firm that offers a diverse range of sophisticated legal services to businesses and individuals. Founded in 1931, the firm now has more than 750 lawyers and offices in New York, Washington, D.C., Paris, London, Frankfurt, Moscow, Hong Kong and Shanghai.

Our practice in Russia and CIS countries has grown steadily since its inception in 1987. It covers a wide range of areas including mergers and acquisitions, securities, general corporate law, corporate and project finance, aircraft leasing, equipment leasing, natural resources, real estate, private equity fund formation, insurance, antitrust legislation and international arbitration.

Kochański Zięba Rapala i Partnerzy

Kochański Zięba Rapala & Partners is one of the leading Polish law firms. KZRP currently consists of more than 60 lawyers, advocates, legal counselors, tax counselors and patent attorneys co-operating through offices in Warsaw, Cracow and Lublin. We are a full-scope, business orientated law firm dedicated to providing clients with innovative and efficient legal solutions of the highest professional standards in various practice areas.

Apart from that our lawyers are experts in various fields of law, including: Litigation and Arbitration, Banking and Finance, Real Estate, Corporate and Commercial, M&A, Tax, TMT, Competition and Distribution, as well as EU law.

Sołtysiński Kawecki & Szlęzak

SK&S is an independent law firm, well established in the Polish business and social environment. Since its formation in 1991 the firm has frequently supported the Polish government and public institutions as well as private companies in resolving most complex legal issues. Today SK&S possesses excellent working relationships with the leading international firms and numerous professional networks. SK&S renders legal services in complex domestic and multi-jurisdictional transactions and disputes at the highest professional level. As a Polish law firm with international flavor, SK&S really “act locally but think globally”. SK&S lawyers have extensive experience in providing legal advice to clients from Russia in their business activities in Poland. Among others, SK&S advised in connection with the construction of the Polish section of the Yamal Pipeline; we assisted Severstal in its acquisition of Huta Lucchini Warszawa S.A., one of the largest steel mills in Poland and on its subsequent re-sale; most recently SK&S have advised Acron Group in its business activities in Poland.

Wardyński & Partners

Wardyński & Partners has been on the Polish legal scene for 25 years. Today, it is one of the largest fully Polish-owned law firms, recognised as a market leader in a number of practice areas. Our lawyers are active members of Polish and international legal organisations, such as the International Bar Association, the American Bar Association and the International Fiscal Association. The firm is the only Polish member of Lex Mundi, the world’s leading network of premier independent law firms, and of the World Services Group.

The Polish Bar Council

The Polish Bar Council is a free and autonomous organization of advocates — the professional selfgovernment. The Polish Bar Council consists of lawyers and trainees. It was established to provide legal assistance, assure cooperation in the protection of citizens’ rights and freedoms and to ensure Advocacy’s role in the development and application of the law.

For sponsorship:
sponsorship@confcentre.ru

Российско-Польский Юридический День

24 октября 2013

Гостиница Кортъярд Марриотт Москва Центр

  • Оператор:
  • При поддержке:

Генеральный партнер мероприятия:

Tenzor Consulting Group

Tenzor Consulting Group — юридическая компания, которая специализируется на правовом консалтинге, оказывает юридические услуги для российских и иностранных компаний на территории РФ, стран ближнего и дальнего зарубежья.

Основные направления деятельности компании: сделки с недвижимостью и земельными участками, приватизация земли, сопровождение крупных сделок, покупка и продажа бизнеса, представительство в суде, взыскание задолженности, реализация инвестиционных проектов, разрешение корпоративных споров, правовая экспертиза документов, решение вопросов государственно-частного партнерства (ГЧП), налоговый консалтинг и др.


Партнеры мероприятия:

ALRUD

АЛРУД — ведущая российская независимая юридическая фирма, являющаяся признанным лидером рынка. АЛРУД предлагает полный набор юридических услуг своим клиентам, консультируя во всех сферах права. Мы обеспечиваем полное решение сложных дел, анализируя все нюансы и проблемы, которые могут возникнуть.

Численность сотрудников фирмы на сегодняшний день превышает 100 человек, 70 из них — это профессиональные юристы, адвокаты и налоговые специалисты, владеющие одним или несколькими иностранными языками. Наши юристы специализируются одновременно в различных областях права, обеспечивая таким образом комплексный анализ всех значимых вопросов и высокое качество услуг.

Capital Legal Services

Capital Legal Services — одна из ведущих российских юридических фирм, оказывающая полный спектр правовых услуг российским и иностранным компаниям с 1999 года. Офисы Capital Legal Services расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Фирма оказывает услуги по всей России и сопровождает работу клиентов в странах СНГ через партнеров в этих странах. Юристы фирмы являются лидерами рынка в таких областях, как корпоративное право, недвижимость и строительство, государственно-частное партнерство, антимонопольное законодательство, деловая авиация, досудебное и судебное разрешение споров, трудовое законодательство и интеллектуальная собственность.

Chambers & Partners и Legal 500 рекомендуют Capital Legal Services в качестве юридического консультанта для компаний, ведущих бизнес в России.

Clifford Chance

Офис Clifford Chance в Варшаве является частью глобальной сети Clifford Chance с 3500 юристами, работающими в 35 крупнейших финансовых и экономических центрах 25 стран мира. Среди сотрудников фирмы — более 70 юристов, включая 7 партнеров и 14 юрисконсультов, что делает Clifford Chance одной из ведущих международных юридических фирм в Польше. Компания присутствует на варшавском рынке с 1992 года и за многие годы работы зарекомендовала себя как фирма номер один в урегулировании споров. Согласно Chambers Europe 2013: «Польский аванпост этой фирмы „магического круга“ продолжает срывать аплодисменты за свое выдающееся умение разрешать споры. Компания предлагает исключительные трансграничные возможности и привлекает некоторые из самых высоко-профильных дел на рынке».

Dębica

Шинная компания Dębica S.A. — ведущий польский производитель шин для легковых и грузовых автомобилей. Она держит лидирующую позицию на рынке цельнометаллических покрышек, шин для внедорожников и сельскохозяйственной техники, а также другой продукции шинной промышленности. Товары компании Dębica S.A. соответствуют всем международным стандартам и требованиям.

Согласно данным, полученным от Института экономики Польской академии наук, Dębica S.A. является крупнейшим инвестором и работодателем в городе Дембица и во всем Подкарпатском воеводстве. Компания имеет около трех тысяч работников и сотрудничает примерно с 350 местными предприятиями.

С 1995 г. Debica SA имеет стратегического инвестора — американскую шинную компанию The Goodyear Tire & Rubber Company, которая на данный момент владеет 76,406% акционерного капитала.

Шинная компания Dębica S.A. реализует свою продукцию в 60 странах на шести континентах, включая, среди прочего, Великобританию, Германию, Францию, Испанию, Италию, США и Бразилию.

Debevoise & Plimpton LLP

«Дебевойз энд Плимптон ЛЛП» является международной юридической фирмой, предоставляющей широкий круг юридических услуг высочайшего качества. Основанная в 1931 г., фирма в настоящее время насчитывает приблизительно 650 юристов и имеет офисы в Нью-Йорке, Вашингтоне (округ Колумбия), Париже, Лондоне, Франкфурте, Москве, Гонконге и Шанхае.

С момента образования в 1987 г., наша практика, связанная с Россией и странами СНГ, неизменно развивается и в настоящее время охватывает следующие сферы: слияния и приобретения, совместные предприятия, фондовые рынки и ценные бумаги, любые виды финансирования), антимонопольное регулирование и иные регуляторные вопросы, страхование, приобретение, строительство, финансирование и управление объектами недвижимости, международный арбитраж и проч.

Kochański Zięba Rapala i Partnerzy

Kochański Zięba Rapala & Partners — одна из ведущих юридических фирм в Польше. В настоящее время KZRP состоит из более чем 60 юристов, адвокатов, юрисконсультов, консультантов по вопросам налогообложения и патентных адвокатов, сотрудничающих в разных офисах Варшавы, Кракова и Люблина. Мы являемся многопрофильной, ориентированной на бизнес юридической фирмой, предоставляющей своим клиентам надёжные и эффективные решения задач на высочайшем профессиональном уровне и по разным направлениям юридической практики.

Помимо этого наши юристы являются экспертами в различных областях юриспруденции, включая судебные разбирательства и арбитраж, банковское дело и финансы, сделки с недвижимостью, корпоративное и коммерческое право, M&A (слияния и поглощения), налогообложение, телекоммуникации, антимонопольное право, а также Право Европейского союза.

Sołtysiński Kawecki & Szlęzak

SK&S — это независимая юридическая фирма, прочно утвердившаяся в польском бизнесе и социальной среде. Начиная со своего основания в 1991 году, фирма часто поддерживала польское Правительство и государственные учреждения, равно как и частные компании, в решении наиболее сложных юридических проблем. На сегодняшний день SK&S тесно сотрудничает с ведущими международными фирмами и многочисленными профессиональными объединениями. SK&S оказывает юридические услуги высшего уровня в сфере сложных локальных и мульти-юрисдикционных сделок и споров. Будучи польской юридической фирмой с «международным оттенком», SK&S действительно «работает на месте, но мыслит — глобально». Юристы SK&S имеют большой опыт в оказании юридической помощи клиентам из России, ведущим бизнес в Польше. Среди прочего, сотрудники SK&S выступали консультантами в связи со строительством польской секции газопровода Ямал—Европа, сопровождали «Северсталь» в процессе поглощения Huta Lucchini Warszawa S.A., одного из наиболее крупных сталелитейных заводов Польши, с последующей продажей. Одним из последних дел SK&S стала юридическая поддержка Группы Акрон (Acron Group) в их деловой деятельности в Польше.

Wardyński & Partners

Wardyński & Partners (Вардынски и Партнеры) присутствует на польской юридической сцене уже 25 лет. На сегодняшний день компания является одной из крупнейших полностью принадлежащих полякам юридических фирм, известной как лидер на рынке оказания практических услуг. Наши юристы — активные члены польских и международных юридических организаций, таких как Международная ассоциация юристов (International Bar Association), Американская ассоциация юристов (American Bar Association) и Международная фискальная ассоциация (International Fiscal Association).

Фирма является единственным польским членом Lex Mundi, ведущей мировой сети независимых юридических фирм премиум класса, и World Services Group.

Польская ассоциация адвокатов

Польская ассоциация адвокатов — свободная и автономная организация адвокатов, профессиональное самоуправление. Ассоциация состоит из юристов и практикантов. Она была создана с целью обеспечения юридической поддержки и сотрудничества в деле защиты прав и свобод граждан, а также — укрепления роли адвокатуры в развитии и применении закона.

По вопросам спонсорства обращайтесь по адресу:
sponsorship@confcentre.ru